Одним из лучших способов найти нового подрядчика по кондиционированию, отоплению и вентиляции является метод «сарафанного радио». Если рекомендуемая компания была доступной, профессиональной и надежной для друга или члена семьи, есть хороший шанс, что компания сделает то же самое для вас. Хорошие компании используют метод сарафанного радио, чтобы постоянно обеспечивать новый поток клиентов, делая их клиентов счастливыми.
Другие традиционные методы поиска нового подрядчика по кондиционированию, отоплению и вентиляции включают в себя поиск в интернете, отзовики, те же яндекс карты каталоги телефонных книг или онлайн-каталоги и другие рекламные носители. Имейте в виду, что часто все эти методы куплены и оплачены компаниями. Ни один из этих методов не должен служить свидетельством и должен использоваться только в качестве источника информации. Обращайте внимание если у компании только отличные отзывы в интернете они 100% куплены, всегда есть кто-то кто не доволен.
Есть и другие методы для исследования рынка кондиционирования воздуха, отопления и вентиляции компаний. Однако все эти методы не обеспечивают всеобъемлющей транспарентности.
Монтажник подрядчика должен быть сертифицированным и опытным, у компании должны быть все документы на руках и при запросе она их предоставляет.
Выгоднее кооперироваться с соседями если вам необходимо поставить домашний кондиционер, в таких случаях некоторые компании делают скидки. Так как выезд один и сразу на месте все делают.