Коды ошибок кондиционеров Daikin

Кондиционеры Daikin — это современное, качественное и технологически сложное климатическое оборудование. Монтаж и обслуживание техники такого уровня должны проводить исключительно квалифицированные специалисты высочайшего класса. Для них предусмотрена система диагностики ошибок оборудования, позволяющая правильно установить, настроить и в случае возникновения неисправностей отремонтировать Ваш кондиционер.

Поэтому если вместо ожидаемой прохлады на пульте вашей климатической системы Вы увидите один из перечисленных кодов — сообщите его специалистам “Сервис-Климата” и очень скоро Ваш кондиционер будет работать в штатном режиме.

КОДЫ ОШИБОК ВНУТРЕННЕГО БЛОКА DAIKIN

A0 – сработало защитное устройство (общее).
А1 – неисправность печатной платы внутреннего блока.
А2 – блокировка мотора вентилятора.
АЗ – аварийный уровень дренажа.
А4 – неисправность теплообменника (температура).
А5 – номальная температура теплообменника.
А6 – перегрузка двигателя вентилятора.
А7 – неисправность привода жалюзи.
А8 – общая токовая перегрузка.
А9 – дефект электронного расширительного вентиля.
АА – перегрев нагревателя.
АН – загрязнён воздушный фильтр.
АС – холостой ход.
AJ – неправильная установка производительности (внутренний блок).
АЕ – недостаточное водоснабжение.
AF – дефект увлажнителя.
С0 – неисправность датчика (общая).
СЗ – дефект датчика уровня дренажа.
С4 – неисправность датчика температуры теплообменника 1.
С5 – неисправность датчика температуры теплообменника 2.
С6 – перегрузка двигателя вентилятора, блокировка датчика.
С7 – неисправен датчик привода жалюзи.
С8 – неисправен датчик входного тока.
С9 – неисправен термистор входного воздуха.
СА – неисправен термистор выходного воздуха.
СН – сработал датчик загрязнённости.
СС – неисправен датчик влажности.
CJ – неисправен датчик температуры на пульте управления.
СЕ – неисправность датчика излучения.
СF – неисправность датчика высокого давления.

КОДЫ ОШИБОК НАРУЖНОГО БЛОКА DAIKIN

Е0 – сработало защитное устройство (общее).
Е1 – неисправность печатной платы наружного блока.
ЕЗ – сработал датчик высокого давления (HPS).
Е4 – сработал датчик низкого давления (LРЗ).
Е5 – перегрузка мотора компрессора, реле перегрева.
Еб – блокировка мотора компрессора по превышению тока.
Е7 – блокировка мотора вентилятора по превышению тока.
Е8 – общая токовая перегрузка.
Е9 – неисправность электронного расширительного вентиля.
АН – токовая блокировка насоса.
ЕС – аномальная температура воды.
EJ – сработало дополнительное защитное устройство.
ЕЕ – ненормальный уровень воды в дренажной системе.
EF – неисправен блок аккумулирования тепла.
Н0 – неисправность датчика (общая).
Н1 – неисправен датчик температуры воздуха.
Н2 – неисправность датчика электрического питания системы.
НЗ – неисправность датчика высокого давления.
Н4 – неисправность датчика низкого давления.
Н5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.
Н6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора.
Н7 – сработал датчик блокировки. Перегрузка вентилятора.
Н8 – сработал датчик входного напряжения.
Н9 – сработал датчик температуры наружного воздуха.
НА – сработал датчик выходного воздуха.
НН – сработал датчик блокировки водяного насоса.
НС – сработал датчик по горячей воде.
НЕ – сработал датчик уровня дренажа.
HF – авария блока аккумулирования тепла.
F0 – сработали защитные устройства 1 и 2.
F1 – сработало защитное устройство системы 1.
F2 – сработало защитное устройство системы 2.
F3 – высокая температура нагнетающей трубы.
F6 – аномальная температура теплообменника.
FA – недопустимое давление нагнетания.
FH – высокая температура масла.
FC – недопустимое давление всасывания.
FE – недопустимое давление масла.
FF – недопустимый уровень масла.
J0 – неисправность термистора.
J1 – неисправность датчика давления (общая).
J2 – неисправен датчик тока.
J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы.
J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления.
J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе.
J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1).
J7 – неисправность термистора на теплообменнике (2).
J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе.
неисправностьJ9 – неисправность термистора на газовой трубе.
JA – неисправность датчика нагнетания.
неисправностьJH – неисправность датчика температуры масла.
JC – неисправность датчика давления всасывания.
JE – неисправность датчика давления масла.
JF – неисправность датчика уровня масла.
L0 – неисправности в системе инвертора.
L3 – повышение температуры внутри бокса управления.
L4 – повышение температуры радиатора силового транзистора.
L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная).
L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная).
L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий)
L8 – электронное тепловое реле (запаздывание).
L9 – предупредительная остановка (запаздывание).
LA – неисправен силовой транзистор.
LC – неисправна связь с инвертором наружного блока.
Р0 – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла).
Р1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания.
РЗ – повышение температуры внутри блока управления.
Р4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора).
Р5 – неисправность датчика постоянного тока.
Р6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току.
Р7 – высокий входной ток (в мультисистеме).
PJ – неправильная установка производительности (наружный блок).

СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ КОНДИЦИОНЕРОВ DAIKIN

U0 – низкое давление в системе (недостаток газа).
U1 – неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы).
U2 – дефект источника электропитания (низкое напряжение).
U3 – ошибка в передаче данных (общая).
U4 – ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками.
U5 – ошибка связи между внутренним блоком и пультом.
U6 – ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными).
U7 – ошибка связи между наружными или аккумулятором.
U8 – ошибка связи между пультами управления.
U9 – ошибка связи с другой системой.
UA – неправильная установка параметров.
UH – наружный/внутренний блок, не введён адрес.
UC – неправильная установка адреса на ЦПУ.
UJ – ошибка связи с периферийной аппаратурой.
UE – ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ.
UF – ошибка монтажа (электропроводка/трубопровод).
М1 – оборудование центрального управления, неисправность печатной платы.
М8 – неисправна связь с оборудованием центрального управления.
МА – дефектное соединение на оборудовании центрального управления.
МС – двойное назначение адреса оборудования центрального управления.

ДРУГИЕ

31 – дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха.
32 – дефект сенсора влажности наружного воздуха.
33 – дефект сенсора приточного воздуха.
34 – дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха.
35 – дефект сенсора температуры наружного воздуха.
36 – дефект сенсора температуры пульта управления.
ЗА – дефект сенсора утечки воды 1.
ЗН – дефект сенсора утечки воды 2.
ЗС – дефект сенсора конденсации росы.
40 – дефект клапана увлажнителя.
41 – дефект вентиля холодной воды.
41 – дефект вентиля горячей воды.
43 – дефект теплообменника холодной воды.
44 – дефект теплообменника горячей воды.
51 – перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха.
52 – перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха.
53 – плохая подача воздуха инвертора.
54 – плохая циркуляция воздуха инвертора.
60 – общая ошибка.
61 – неисправность печатной платы.
62 – аномальная концентрация озона.
63 – неисправность датчика загрязнения.
64 – дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха.
65 – дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха.
68 – неисправность системы высокого напряжения.
6А – дефект демпферной заслонки системы.
6Н – дверной выключатель открыт.
6С – замените элемент увлажнителя.
6J – замените высокоэффективный фильтр.
6Е – замените катализатор удаления запахов.
6F – неисправность упрощённого пульта управления.

 

Не откладывайте, звоните по номеру +7 (495) 920 98 00 закажите ремонт кондиционера сейчас и Ваш кондиционер дольше прослужит!